ЗАЧЕТКА: Иван Лебедев
Город: МоскваДень рождения: 25 марта
(не забудьте поздравить, через 333 дня)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Колоннада |
Жанр фотографии: | Разное |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 400D |
Модель объектива: | Canon EF 24-105 f/4L IS USM |
Выдержка: | 1/200 сек |
Диафрагма: | f/ 9 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | +1/2 eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
Центральный музей Великой Отечественной войны. Парк Победы.
Комментарий учителя:
У меня сложилось впечатление "прорыва", когда я анализировала Ваше домашнее задание. Не знаю, что Вас вдохновило, не могу знать толчка, но запомните его, и ловите подобные моменты )))) У меня сложилось ощущение смелости и продуманности, когда я смотрела на Ваши снимки. И главное - продолжайте, не останавливайтесь, Вами взята неплохая высота, но она - только начало. Я понимаю, что Вы сейчас уже очень рады и Вам более ничего не нужно ))))) я бы была рада, если бы мне написали что-либо подобное )))) Однако соберитесь )))) Еще надо выслушать критику к своим фотографиям )))) и набраться вдохновения для покорения следующих вершин ))) Их еще пять, пять этапов ))))
Мои комментарии: Какой четкий, ясный ритм и какая "вкусная" изюминка" ожидает зрителя в конце вашего ритма. Снимок графичный, правильный в композиционном построении. Что можно было сделать лучше? Избавиться от кусочка объявления в середине колоннады. Думаю, что можно было перевести снимок в черно-белую гамму, очень внимательно отнесясь к контрасту при пост-обработке.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано