Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Ольга Ситникова

Город: Екатеринбург
День рождения: 23 апреля
(не забудьте поздравить, через 4 дня)
быстрый переход:

Этап 3

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Монохромный, т.е одноцветный снимок"

ЗАДАНИЕ:

Монохромный, т.е одноцветный снимок с использованием насыщенности и яркости одного цвета. В случае, если Вы не найдете одноцветных объектов в окружающей действительности, конечно, можно сделать натюрморт.


ТРЕБОВАНИЯ:

Не путайте определение монохромный (т.е. одноцветный) с ахроматичным (т.е. черно-белым). С февраля 2009 года запрещено сдавать по этому домашнему заданию тонированные, черно-белые снимки, можно сдавать только цветные изображения, которые содержат в себе сколь угодно оттенков одного цвета. 

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Sony SLT-A37K
Модель объектива: Sony DT18-55 mm
Выдержка: 3,2 сек
Диафрагма: f/ 20
Фокусное расстояние: 45 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

Хотелось достичь резкости всех деталей снимка, освещение - использовала свечи справа, слева


Комментарий учителя:


Кадр имеет включения коричневого цвета, достаточно большие, но я приму этот снимок в качестве исключения.

Освещение свечами - это большая проблема, потому как идет сдвиг тональности в сторону желтого паразитарного оттенка, нехватка освещения ведет к шумам по вине объектива, характер освещения обычно жесткий. Однако свет от свечи - это не табу, просто он обязывает к определенным сюжетам и последующей постобработке.

Снимок выглядит не резким еще и по вине (возможно) дифракции и сотрясения фотоаппарата во время съемки. Конечно, стоит отметить, что при таких высоких значениях диафрагменного числа возникает явление дифракции, которое может негативно сказаться на резкости в кадре (см. лекции этапа №1).

Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап. Желаю Вам вдохновения!

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано