ЗАЧЕТКА: Ольга Бочарова
Город: Санкт-ПетербургДень рождения: 27 декабря
(не забудьте поздравить, через 283 дня)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Вырубка леса |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D600 |
Модель объектива: | Nikon 18-35 |
Выдержка: | 1/160 сек |
Диафрагма: | f/ 4,5 |
Фокусное расстояние: | 26 мм |
ISO: | 160 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Ритм создают сваленные и сложенные деревья, а изюминкой является ветка, которая каким-то образом уцелела..
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Ритм в кадре очевиден. Очевидна и изюминка.
Кадр выглядит не качественно, нет резкости. ЧБ-гамма решила эту проблему, но ровно наполовину. Снимок выглядит так, как будто бы снят при очень длинной выдержке. Тем не менее я вижу вполне приемлимую резкость около левой границы кадра. Вероятно, Вы фокусировались на переднем плане и позже кадрировали снимок, оставив зону расфокуса в кадре, отрезав зону ГРИП.
Композиционно кадр выглядит хорошо, и потому я приму это домашнее задание, чтобы не тормозить Ваше обучение.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано