Работы по ДЗ: 28824 [+2]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Olga

Город: АВСТРАЛИЯ
День рождения: 30 октября
(не забудьте поздравить, через 186 дней)
быстрый переход:

Этап 3

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с использованием двух дополнительных друг к другу цветов"

ЗАДАНИЕ:

На фотографии должно быть только два дополнительных цвета и больше никаких. Вы можете сделать эту часть домашнего задания в стиле натюрморт, чтобы не искать нужные объекты, однако находить в окружающей действительности кадры с сочетанием дополнительных цветов - это очень хорошая тренировка.


ТРЕБОВАНИЯ:

В снимке должны быть только дополнительные цвета, которые расположены напротив друг друга в цветовом круге. Мы помним, что белый, серый и черный  - это ахроматические цвета и они могут присутствовать на снимке, потому несут в себе информацию только о яркости, цветовой информации в них нет.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: red&green
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 600D
Модель объектива: Canon 18-55
Выдержка: 5.6 сек
Диафрагма: f/ 160
Фокусное расстояние: 35 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Автоматический

Комментарий ученика:

боло крайне сложно избежать засвеченности на авокадо, в результате пришлось пожертвовать светом и соответственно цветом цукини в правой части фотографии


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Кадр состоит из дополнительных цветов. Есть небольшие вкрапления желого и коричневого цвета, но я приму эту фотографию.
Иногда, в натюрморте, если видите, что что-то грозит потерять фактуру, высветится, то можно просто переставить этот объект в другое место, чтобы свет лег максимально хорошо (если нельзя изменить свет или переставить всю композицию, например).

Хочу похвалить освещение в кадре (интересное и не тривиальное), хорошо выглядит тональность кадра, потому как краски насыщенны, фон глубокий.

Краски сильно насыщенны, и, думаю, что небольшое снижение насыщенности сделало этот кадр более фактурным и грамотным. Но об этом на третьем этапе.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано