Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: OKhrA

Город: Москва
День рождения: 5 апреля
(не забудьте поздравить, через 7 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"

ЗАДАНИЕ:

Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.


ТРЕБОВАНИЯ:

Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.

 

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Королева f.
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Sony DSC-H5
Модель объектива: .
Выдержка: сек
Диафрагма: f/
Фокусное расстояние: мм
ISO: ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

Выдержка: 1/20 сек
Диафрагма: f/3.5
Фокусное расстояние: 18 мм
ISO: 200
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: ручной


Комментарий учителя:


Очень хороший снимок. Именно резкость здесь определяет о чем эта фотография. Если бы не было названия, каждый бы додумал сам. И я уверяю Вас, истории были бы очень разными, но все об одной фигуре. Для ученика, который находится на первом этапе Вы очень хорошо выстраиваете композицию. Видимо помогли ранее прочитанные книги.Технически снимок выполнен очень неплохо. И, возвращаясь к композиционному построению и восприятию снимка, могу предложить вот такой вариант кадрирования (обрезано справа и слева). Почему я так сделала?
Слева я убрала, потому что кусочек черной фигуры явно мешал и был лишним. Справа я обрезала, потому что фигура на переднем плане была слишком большой и хотелось дать зрителю чуток "для додумывания". Ну и еще одна фигура, крайняя справа, такая же, как и в резкости (я не умею играть в шахматы, поэтому не знаю как и что называется), была не очень хороша в части смысла. Там, за стройными рядами припряталась еще одна, вот она как раз к месту. В общем, я надеюсь, что Вы поняли мои витиеватые объяснения.