Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Вензинков

Город: Москва
День рождения: 12 декабря
(не забудьте поздравить, через 230 дней)
быстрый переход:

Этап 2


"Фотоснимок овального или круглого предмета"

ЗАДАНИЕ:

Фотоснимок овального или круглого предмета с передачей объема этого предмета.


ТРЕБОВАНИЯ:

Нужен мягкий свет и плавные переходы свето-теневого рисунка от света к тени, так, чтобы ясно читался объем предмета. Наилучший свет для этого домашнего задания бывает рядом с окном днем в облачную или пасмурную погоду. (если Вы работаете каждый день, можно сделать снимок в обеденный перерыв или в выходные)

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Мячик
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D90
Модель объектива: Nikon 18-105mm
Выдержка: 1/60 сек
Диафрагма: f/ 16
Фокусное расстояние: 58 мм
ISO: 3200 ед.
Компенсация экспозиции: +1 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

Снимал днем, у окна, в пасмурную погоду. Для выделения центрального объекта решил попробовать использовать обычную печатную бумагу - закрыл половину окна и покрыл поверхность стопки книг, на которой расположен мячик.


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Владимир!

Высокое значение ИСО привносит в кадр шум, к так же "съедает" резкость, ухудшая техническое качество кадра.

Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в области теней, особенно в зоне размытия.

Не снимайте на таком высоком ИСО.

Вы расположили источник свет за предметом, то есть перед собой, как фотографом, и потом основной свето-теневой рисунок остался за кадром. Чтобы показать свет переходы света и тени надо располагать источник освещения сбоку от себя, как фотографа. Сейчас же мы видим в кадре контровое освещение, которое в фотографии используется редко по причине отсутствия свето-теневого рисунка, проблем с экспозицией при съемке.

Горизонтальные линии в кадре имеют наклон.
Очень важно, чтобы линии, которые "держат" геометрию кадра были без наклона, абсолютно ровными. Часто наклон осевых линий выглядит случайным. Конечно, этого правила можно не придерживаться, если линию Вы наклоняете осознанно.

Если снимать кадр, находясь не строго напротив композиции, а чуть сбоку, то горизонтальные линии в кадре могут иметь наклон, тогда как вертикальные линии будут строго параллельны боковым границам кадра. Но если снимать точно напротив композиции, то горизонтальные линии в кадре будут без уклона и параллельны верхней / нижней границе кадра.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано