Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Мелешко Елена

Город: Москва
День рождения: 15 ноября
(не забудьте поздравить, через 231 день)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Без названия
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 400D
Модель объектива: Canon 50 mm
Выдержка: 50 сек
Диафрагма: f/ 11
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: +1 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Как появился это снимок? В начале пробовала снимать цветные карандаши (фото ниже), снимала долго, умучалась и проголодалась. Перекус был помидором. И вот тут пришла в голову идея воткнуть карандаш в помидор. К чему такие мысли?)))


Комментарий учителя:


ну воткнуть в помидор карандаш - это не так страшно ))) Это игры с предметами. И очень хорошо, что у Вас так вышло. Снимок вроде бы радостный по гамме, сочный, и вдруг в помидоре карандаш.... вот это как раз и волнует ))) Несостыковка смысла и гаммы снимка является неплохим управлением зрительского внимания. Вы не боитесь пустых пространств на снимках, не стараетесь заполнить так называемую пустоту - это очень хорошо. Лаконизм - это первый признак стиля. Конечно, есть стили, где очень-очень много предметов в кадре, но ничего не бывает просто так. Все начинают с малого: с двух-трех предметов. Композиция снимка выполнена безупречно. У Вас очень хорошее чувство композиции, которое поможет Вам двигаться к прекрасным работам быстро и четко, ну и конечно стремление к креативу тоже выполнит в этом немаловажную роль.
Что можно было сделать лучше?
Думаю, что можно было сделать свет менее контрастным, более мягким, рисующим объем, но это как раз будет на 2-ом этапе.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано