Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Мелешко Елена

Город: Москва
День рождения: 15 ноября
(не забудьте поздравить, через 231 день)
быстрый переход:

Этап 5


"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""

ЗАДАНИЕ:

Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.


ТРЕБОВАНИЯ:

Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки. 

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: А на пруду, а на пруду...
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 400D
Модель объектива: Canon 50 mm
Выдержка: 1/100 сек
Диафрагма: f/ 6.3
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Снимок сделан на прогулке в Воронцовском парке. Фотограф балансировал на краешке мостика между бегающими детишками, рискуя свалиться в пруд)). Изюминка, на мой взгляд, получилась красивая лилия. А ритм составляют листики.

Еще один ритм покажу здесь, пока не появился специальный раздел:
"Всё под контролем"
http://img-fotki.yandex.ru/get/35/melashko.1/0_199b5_6fb3bfec_XL.jpg


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Елена!
Вы можете размещать свои работы в "комментариях ученика". Варианты размещения есть на http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?t=1405 Снимок интересный и грамотный с точки зрения выполнения домашнего задания. Да, изюминка тут такая, что мимо не пройдешь ))) В целом снимок очень неплохой, и я не могу к нему сказать ни одного замечания, однако он не волшебный, не цепляет. Я же знаю, как Вы можете, поэтому и говорю о восприятии. Но я, как учитель, понимаю, что к домашнему заданию невозможно сделать все снимки уникальными ))) Это же, как ремонт, можно только остановиться и сдать ДЗ, волевым усилием, чтобы двигаться дальше ))

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано