ЗАЧЕТКА: Мелешко Елена
Город: МоскваДень рождения: 15 ноября
(не забудьте поздравить, через 231 день)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | А на пруду, а на пруду... |
Жанр фотографии: | Разное |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 400D |
Модель объектива: | Canon 50 mm |
Выдержка: | 1/100 сек |
Диафрагма: | f/ 6.3 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Снимок сделан на прогулке в Воронцовском парке. Фотограф балансировал на краешке мостика между бегающими детишками, рискуя свалиться в пруд)). Изюминка, на мой взгляд, получилась красивая лилия. А ритм составляют листики.
Еще один ритм покажу здесь, пока не появился специальный раздел:
"Всё под контролем"
http://img-fotki.yandex.ru/get/35/melashko.1/0_199b5_6fb3bfec_XL.jpg
Комментарий учителя:
Здравствуйте, Елена!
Вы можете размещать свои работы в "комментариях ученика". Варианты размещения есть на http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?t=1405 Снимок интересный и грамотный с точки зрения выполнения домашнего задания. Да, изюминка тут такая, что мимо не пройдешь ))) В целом снимок очень неплохой, и я не могу к нему сказать ни одного замечания, однако он не волшебный, не цепляет. Я же знаю, как Вы можете, поэтому и говорю о восприятии. Но я, как учитель, понимаю, что к домашнему заданию невозможно сделать все снимки уникальными ))) Это же, как ремонт, можно только остановиться и сдать ДЗ, волевым усилием, чтобы двигаться дальше ))
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано