ЗАЧЕТКА: Мелешко Елена
Город: МоскваДень рождения: 15 ноября
(не забудьте поздравить, через 205 дней)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с использованием 2-х видов перспективы"
ЗАДАНИЕ:
Нужно снять кадр, где одновременно будут как минимум два вида перспективы. В комментариях к снимку укажите, какие виды перспективы использованы в кадре.
ТРЕБОВАНИЯ:
Два вида перспективы должны быть очевидными (ярковыраженными).
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Лес чудес |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 400D |
Модель объектива: | Canon 50 mm |
Выдержка: | 1/80 сек |
Диафрагма: | f/ 2.8 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Использованы 2 вида перспективы: линейная и тональная.
Комментарий учителя:
Хорошая обработка, грамотная и соотвествует идее снимка. Тут, конечно, Вам помогает Ваш опыт )) Все в снимке хорошо: и свет, и композиция, и резкость, и смысл. Но я не в сказке! Почему? Потому что снимок сделан стоя или чуть нагнувшись. А надо было еще больше присесть, и тогда зритель оказался бы в сказке, потому что видел бы этот кусочек жизни с роста ребенка )) Конечно, тогда нужно было бы поискать другой ракурс, но сказка всегда из детства, поэтому точка съемки в сказках всегда низкая. Тонкие моменты восприятия всегда кроются в зоне психологического воздействия на зрителя, при чем на определенный пласт зрителя... у каждой группы зрителей своя картина мира. Допустим, такой вариант: для лилипута этот снимок был бы сказкой, если бы точка съемки была высокой )))) этому научиться можно, если точно представлять для кого этот снимок. Конечно, в первую очередь - для Вас ))) но группу зрителей знать надо и надо с этим зрителем разговаривать ))
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано
Игорь