Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Oleg

Город: ГЕРМАНИЯ
День рождения: 3 мая
(не забудьте поздравить, через 7 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Виттенберг: Пред музыкой я преклоняюсь
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 400D
Модель объектива: Canon EF-S 18-55
Выдержка: 1/5 сек
Диафрагма: f/ 4,5
Фокусное расстояние: 35 мм
ISO: 400 ед.
Компенсация экспозиции: -1/1 eV
Режим съёмки: Автоматический

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Интересная работа с точки зрения получения ценного опыта. Давайте посмотрим, на что имеет смысл обратить внимание и что нуждается в улучшении:
- "горизонт" фотографии, Вы можете взять прозрачную линейку и посмотреть, что горизонтальные линии чуть смещены и не параллельны нижней границе кадра;
- Вы использовали композиционное построение, основанное на симметрии в кадре (если сложить снимок по вертикали пополам, то я чувствую, что Вы интуитивно шли по этому пути), а значит, надо чуток отрезать (откадрировать) кадр слева, чтобы синие перила были точно в центре кадра;
- этот кадр не совсем резкий. Почему так произошло? Я думаю, что причины тут две: малое значение диафрагмы и выдержка. Этот снимок надо было снимать со штатива, если же он снят со штатива, значит надо было ставить задержку в 10-15 секунд, и заботится о том, чтобы штатив крепко стоял на ногах и был неподвижен. Думаю, что значение диафрагмы можно было бы поставить 10-15,0, что сделало бы снимок резким абсолютно.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано