Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Дмитрий

Город: Московская область
День рождения: 18 марта
(не забудьте поздравить, через 354 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon d 5100
Модель объектива: Nikon 18-55
Выдержка: 1/8 сек
Диафрагма: f/ 16
Фокусное расстояние: 55 мм
ISO: 320 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Дмитрий!

Рада видеть законченную работу, натюрморт, а не этюд уже в первом домашнем задании.
Хочу похвалить кадр за подбор объектов, которые все из одной истории, что очень важно в натюрморте. Так же похвалы достойно использование естественного освещения.

Что можно было сделать лучше?
Старайтесь не докручивать кольцо зума на объективе до конца. Съемка на крайних значениях фокусных расстояний часто негативно сказывается на качестве кадра. Конечно, речь идет только о бюджетных объективах и надо отметить, что это правило срабатывает не всегда.

Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Высокое значение ИСО привносит в кадр шум, к так же "съедает" резкость, ухудшая техническое качество кадра.
В данном случае шума не заметно, но формировать хорошую привычку использовать минимальное ИСО надо с самого начала обучения.

Есть ощущение нехватки резкости в кадре. Возможные причины:
- шевеление фотоаппарата во время съемки (была использована длинная выдержка и для обеспечения полной резкости нужно снимать с задержкой спуска в 10 сек. и с неподвижной опоры (штатива))
- отсутствие поднятия резкости в постобработке
- снижение резкости из за явления дифракции (см. лекции) и из за использования крайнего значения фокусного расстояния.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано