ЗАЧЕТКА: Андрей_1979
Город: МоскваДень рождения: 9 ноября
(не забудьте поздравить, через 203 дня)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Остафьево |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 5D Mark III |
Модель объектива: | Canon EF 24-105mm f/4L |
Выдержка: | 1/320 сек |
Диафрагма: | f/ 4 |
Фокусное расстояние: | 75 мм |
ISO: | 1000 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Здесь сразу несколько ритмов: и колонны, и перекрытия сверху, и плитка снизу, и три двери, в каждой двери окошки... Из изюминки могу выделить различную обстановку за каждой из дверей, Хочется понять что за ними и почему горит свет. Плитка на полу справа несколько залита дождём, есть тоже некоторое нарушение, хотя в целом вся картинка выглядит устойчиво. Несколько не доглядел за ISO, она, несмотря на сумерки, чуть выше того уровня, что требовалось (можно было сделать выдержку поменьше), благо фотоаппарат при таких значениях светочувствительности не портит картинку.
Комментарий учителя:
Для меня, как для зрителя тут изюминка в ритмах: есть ритмы колонн, и есть ритм дверей. Ритм дверей тут главная изюминка. То есть домашнее задание выполнено сверх нормы: в кадре не просто изюминка, в кадре ритм-изюминка.
По параметрам кадра Ваши мысли совершенно верны.
Хочу похвалить точно соблюдение геометрии в кадре, внимание к ней: все выверено до миллиметра.
Монохромный цвет в кадре делает снимок еще более лаконичным, подчеркивает геометричность кадра.
Что можно было сделать лучше?
В рамках этого домашнего задания - ничего.
Но если подумать - посмотреть, то в кадре скучно ))) Хочется чего-то такого, что цепляло бы, привносило смысл и тут творческих приемов очень много, основной - это добавить в кадр какой-то объект, который привнес бы в него смысл. Любой объект.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано