ЗАЧЕТКА: Вадим
Город: ЧелябинскДень рождения: 29 августа
(не забудьте поздравить, через 126 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D3100 18-55 kit |
Модель объектива: | Nikon 18-55мм |
Выдержка: | 1/80 сек |
Диафрагма: | f/ 11 |
Фокусное расстояние: | 45 мм |
ISO: | 3200 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Здравствуйте, Вадим! Поздравляю Вас с первым домашним заданием!
Снимок выполнен с помощью бытового освещения и потому Вам не хватило света и потому Вы подняли ИСО до 3200. Такого рода освещение отличается малой мощностью, резким и не фотографичным свето-теневым рисунком. Конечно снимать бытовыми светильниками можно, но делать надо это, понимая природу света и тем как ею управлять. Такое понимание должно прийти к 6-7 этапу. Ко всему прочему бытовые лампы дают паразитный желтый оттенок, если не настраивать баланс белого вручную.
Высокое значение ИСО привносит в кадр шум, к так же "съедает" резкость, ухудшая техническое качество кадра.
ГРИП в кадре захватила в себя все объекты, но часть большой раковины выглядит не резкой, та, которая ближе всего к зрителю.
Старайтесь не располагать главный объект в кадре по середине. Лучше его двигать от центра правее или левее. Это часто помогает сделать нам более грамотный по компоновке кадр в начале фотографического пути. Конечно, потом, Вы узнаете больше о композиции и сможете компоновать кадры по более сложным правилам или вовсе их игнорировать, но осознанно.
Около нижней границы кадра есть пятно на столе, и около верхней границы кадра тоже. Очень внимательно следите за подобными мелочами, фотография крайне капризна к подобным нюансам.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано