ЗАЧЕТКА: Юлия Брачкова
Город: МоскваДень рождения: 2 марта
(не забудьте поздравить, через 11 день)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | в ожидании |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
![]() |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D5100 |
Модель объектива: | Sigma 18-250mm |
Выдержка: | 1/60 сек |
Диафрагма: | f/ 8 |
Фокусное расстояние: | 92.0 мм |
ISO: | 6400 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Елена, здравствуйте!
Где можно найти значение по компенсации экспозиции?
Сам мишка сиреневого цвета, а фон белый - на фотографии все цвета слились. Это из-за неправильного освещения или настроек фотоаппарата?
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
О том, как увидеть все данные и параметры съемки кадра, мы говорим на нашем форуме в теме [url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1924[/url]
Применение бытовых светильников и ламп приводит к не фотографичным теням и часто к паразитному оттенку на фотографиях (нужно устанавливать баланс белого вручную). Работать с светом лучше начинать на подоконнике. Естественный свет из окна - это лучший способ получить позитивный опыт работы со светом и понять природу света.
Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в области теней, особенно в зоне размытия.
Высокое значение ИСО привносит в кадр шум, к так же "съедает" резкость, ухудшая техническое качество кадра.
Шумы наиболее видны в темных областях, лишенных фактуры. То есть в тенях, в зоне размытия. На эти области надо обращать пристальное внимание, оценивая шумность снимка.
Хочу похвалить аккуратное отношение к деталям, чистоту фона, лаконичную цветовую гамму.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано