Работы по ДЗ: 28774 [+0]
Учеников: 3487
Новые ученики: gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova
Гюзель Подрядова
Светлана Макурина

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее

 

Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Юлия Брачкова

Город: Москва
День рождения: 2 марта
(не забудьте поздравить, через 87 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: в ожидании
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D5100
Модель объектива: Sigma 18-250mm
Выдержка: 1/60 сек
Диафрагма: f/ 8
Фокусное расстояние: 92.0 мм
ISO: 6400 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Елена, здравствуйте!
Где можно найти значение по компенсации экспозиции?
Сам мишка сиреневого цвета, а фон белый - на фотографии все цвета слились. Это из-за неправильного освещения или настроек фотоаппарата?


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

О том, как увидеть все данные и параметры съемки кадра, мы говорим на нашем форуме в теме [url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1924[/url]

Применение бытовых светильников и ламп приводит к не фотографичным теням и часто к паразитному оттенку на фотографиях (нужно устанавливать баланс белого вручную). Работать с светом лучше начинать на подоконнике. Естественный свет из окна - это лучший способ получить позитивный опыт работы со светом и понять природу света.

Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в области теней, особенно в зоне размытия.
Высокое значение ИСО привносит в кадр шум, к так же "съедает" резкость, ухудшая техническое качество кадра.
Шумы наиболее видны в темных областях, лишенных фактуры. То есть в тенях, в зоне размытия. На эти области надо обращать пристальное внимание, оценивая шумность снимка.

Хочу похвалить аккуратное отношение к деталям, чистоту фона, лаконичную цветовую гамму.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Юлия Брачкова 20:42 14.05.13 (Москва) ученик 2 этапа Nikon D5100
Елена, большое спасибо!