Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: ЮЮля

Город: Москва
День рождения: 17 августа
(не забудьте поздравить, через 119 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок пейзажа"

ЗАДАНИЕ:

Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.


ТРЕБОВАНИЯ:

Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Зима на детской площадке
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Olympus PEN E-PL1
Модель объектива: Olympus 14-42mm 1:3,5-5,6
Выдержка: 8 сек
Диафрагма: f/ 5
Фокусное расстояние: 22 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: -0.7 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Уменьшение и повышение немного в резкости в программе paint.net
Снимок был сделан вечером (практически сумеречное время) :) в 21:42. Был небольшой ветер, на фото видно, как он колышет ветки.
Из видимых неточностей: наверное, немного завален горизонт :) (но я пока не знаю, как его исправлять) ;) Ну и ещё возможно, свет от фонаря, пробивающийся слева внизу через ветки дерева, тоже не красит кадр. Не могу понять. И цвет самой фотографии (баланс белого был во всех кадрах в режиме авто).


Комментарий учителя:


Начну с ответов на Ваш комментарий.

Горизонт в кадре ровный, что видно по линиям рам окон, они ровные.
Вам нужно постараться сделать так, чтобы у вас заработал PhotoShop - это сделает Вашу учебу более комфортной. Длинная выдержка и вероятные микроколебания фотоаппарата во время съемки сделали не резким весь кадр, что видно по столбам беседки и другим частям кадра. При съемке с длинными выдержками выставляйте на фотоаппарате задержку съемки в 10 сек., чтобы нажатие кнопки спуска фотоаппарата не сотрясали его и не ходите во время съемки, чтобы не создавать микроколебаний.
Баланс белого "авто" на наших фотоаппаратах совершенно не справляется с цветовой температурой бытового и уличного освещения, поэтому кадры бывают такого оттенка. Тут нужен было пользовательский баланс белого, о котором мы будем говорить на 3-ем этапе.
Свет фонаря, который пробивается через ветки нарушает стройный ритм окон и смотрится не очень уместно. Вы правы.

Я вижу, что Вы очень не плохо чувствуете как строить кадр, поэтому развивайте в себе чувство композиции, как сильную сторону, уже сейчас начинайте читать статьи по этой теме, но себе доверяйте больше, чем прочитанному.

Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап. Желаю Вам вдохновения!

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


ЮЮляЮЮля11:41 07.02.13 (Москва) ученик 2 этапа Olympus PEN E-PL1
Елена, еще раз большое спасибо за советы, комментарии и , конечно же, за похвалу - это здОрово вдохновляет и настраивает на хорошее настроение для дальнейшего изучения материалов.
  
Р.s. Про ритм окон даже и не подумала, так была увличена деревом с качающимися ветвями. :) Но свет от фонаря раздражал и, как оказалось, не зря (нарушитель такой!). :)
   Задержку ставила в 2с, ну и немного топталась рядом со штативом (холодно же ;), но над шевелёнкой будем работать и над задержкой дыхания во время съемки тоже ;) (последнее шутка) ;)