ЗАЧЕТКА: Инна Петина
Город: КраснодарДень рождения: 13 апреля
(не забудьте поздравить, через 351 день)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Гипнозирующая река |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 550D |
Модель объектива: | 18-55 |
Выдержка: | 1/40 сек |
Диафрагма: | f/ 13 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Здравствуйте, Инна!
Начну с параметров съемки:
Выдержку нужно было укорачивать до примерно 1/125 сек.
Важно учитывать, что при съемке пейзажа нужна выдержка от 1/125 сек и короче. Дело в том, что пейзаж включает в себя множество подвижных объектов: ветки, листва, вода, трава - все движется и совершает микро-колебания даже в безветренную погоду.
Мы могли бы выставить диафрагменное число на 8-9 ед., ГРИП бы от этого не поменялась, на за счет этого мы бы могли укоротить выдержку до нужной величины.
Старайтесь не докручивать кольцо зума на объективе до конца. Съемка на крайних значениях фокусных расстояний часто негативно сказывается на качестве кадра. Конечно, речь идет только о бюджетных объективах и надо отметить, что это правило срабатывает не всегда.
Хочу похвалить цветовую лаконичность кадра, линии в нем, динамику, переданную даже в камне, общую компоновку.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано