ЗАЧЕТКА: Еллена
Город: НовосибирскДень рождения: 28 ноября
(не забудьте поздравить, через 310 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"
ЗАДАНИЕ:
Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Физалис |
Жанр фотографии: | Разное |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Sony syber-Shot SDC-HX 100 V |
Модель объектива: | Carl Zeiss Vario-Sonnar 2,8-5,6/4,8-144й вариообъектив |
Выдержка: | 1/60 сек |
Диафрагма: | f/ 3,5 |
Фокусное расстояние: | 50,4 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Яркий солнечный день.Свет из окна. Зеленые листья от лимона на заднем плане,возможно, нужно было убрать.
Комментарий учителя:
Малая ГРИП в кадре привнесла в композицию объем, лишила достаточно ярких деталей окна и дальнего плана. Компоновка кадра выглядит хаотичной, потому как в ней нет четкой организации пространства кадра. Конечно, композиционные аспекты формирования кадра мы будем изучать на 5-ом этапе, но уже сейчас Вы можете почитать статьи на эту тему в разделе "Статьи" [url]http://www.photohappy.ru/facultativ.htm[/url] на нашем сайте, чтобы делать кадры лучше по компоновке.
Хочу похвалить кадр за его тональность, качество резкости, выбор параметров съемки, а так же за освещение.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано