Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Юрий Фатькин

Город: Пермь
День рождения: 13 сентября
(не забудьте поздравить, через 141 день)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Кама
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D5200
Модель объектива: Nikon DX 18-55
Выдержка: 1 сек
Диафрагма: f/ 5
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Все объекты находятся в зоне резкости.

У меня есть ощущение, что в параметрах выдержки закралась ошибка, хотя, вполне возможно, что снимок сделан с выдержкой 1 сек. Важно учитывать, что при съемке пейзажа нужна выдержка от 1/125 сек и короче. Дело в том, что пейзаж включает в себя множество подвижных объектов: ветки, листва, вода, трава - все движется и совершает микро-колебания даже в безветренную погоду.

Обратите внимание на то, что снимок визуально выглядит наклоненным влево. Это произошло потому, что он выровнен по линии моста, хотя ракурс таков, что мост может идти не параллельно верхней границе кадра. Надо было ровнять снимок по горизонту и смотреть как он воспринимается. Очень важно, чтобы линии, которые "держат" геометрию кадра были без наклона, абсолютно ровными. Часто наклон осевых линий выглядит случайным. Конечно, этого правила можно не придерживаться, если линию Вы наклоняете осознанно.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано