Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Юрий Фатькин

Город: Пермь
День рождения: 13 сентября
(не забудьте поздравить, через 142 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"

ЗАДАНИЕ:

Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.


ТРЕБОВАНИЯ:

Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.

 

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Баффи
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D5200
Модель объектива: Nikon DX 18-55
Выдержка: 1/320 сек
Диафрагма: f/ 5.6
Фокусное расстояние: 55 мм
ISO: 320 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Параметры кадра выставлены грамотно. ГРИП в кадре выделила резкостью главное, размыв фон и сделав снимок объемнее.

Старайтесь не докручивать кольцо зума на объективе до конца. Съемка на крайних значениях фокусных расстояний часто негативно сказывается на качестве кадра. Конечно, речь идет только о бюджетных зумм-объективах и надо отметить, что это правило срабатывает не всегда.

Выдержка 1/320 достаточно короткая. Ее можно было удлинить и за счет этого снизить ИСО до минимума. Шумы наиболее видны в темных областях, лишенных фактуры. То есть в тенях, в зоне размытия. На эти области надо обращать пристальное внимание, оценивая шумность снимка. Но надо отметить, что такой эффект незначительного повышения ИСО виден на 100%-но увеличении полного кадра (до уменьшения).

Обратите внимание на белый объект справа от собаки: он перетягивает на себя внимание зрителя. Все белое, яркое - это потенциальные центры внимания зрителя. Это надо учитывать, компонуя кадр. Конечно, композиционные аспекты формирования кадра мы будем изучать на 5-ом этапе, но уже сейчас Вы можете почитать статьи на эту тему в разделе "Статьи" [url]http://www.photohappy.ru/facultativ.htm[/url] на нашем сайте или пройти мастер-класс "Основы композиции" [url]http://www.photohappy.ru/page339.html[/url] , чтобы делать кадры лучше по компоновке.