Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Marisik

Город: Барнаул
День рождения: 11 февраля
(не забудьте поздравить, через 292 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: майская река
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D 90
Модель объектива: Nikon 18-105mm
Выдержка: 1/1600 сек
Диафрагма: f/ 3.5
Фокусное расстояние: 18 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Автоматический

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Все объекты в кадре находятся в зоне резкости, но качество резкости в разных областях кадра не одинаковое. Недостаток резкости очевиден около нижней границы кадра и на горизонте. Почему так произошло? Тому есть две причины:
1. при съемке пейзажа с желанием подчеркнуть резкостью каждую деталь, необходимо выбирать диафрагменное число от 8,0 до 11,0 ед.
2. старайтесь не докручивать кольцо зума на объективе до конца. Съемка на крайних значениях фокусных расстояний часто негативно сказывается на качестве кадра. Конечно, речь идет только о бюджетных зумм-объективах и надо отметить, что это правило срабатывает не всегда.

Хочу похвалить насыщенность цветов в кадре, его общую компоновку. Около правой границы есть ветви дерева, которые прекрасно вписываются в общую концепцию, потому как выглядят упорядоченно и привносят в кадр элемент хаоса, который ему нужен.
Около нижней границы в области русла реки видна ветка, которая выглядит случайной.
Конечно, вопросы композиции мы будем рассматривать на 5-ом этапе, поэтому мои слова - это не замечания, а наблюдения.



СТАТУС РАБОТЫ:

сдано