ЗАЧЕТКА: Марина Тишкова
Город: ОмскДень рождения: 1 октября
(не забудьте поздравить, через 165 дней)быстрый переход:
Этап 2
"Фотоснимок овального или круглого предмета"
ЗАДАНИЕ:
Фотоснимок овального или круглого предмета с передачей объема этого предмета.
ТРЕБОВАНИЯ:
Нужен мягкий свет и плавные переходы свето-теневого рисунка от света к тени, так, чтобы ясно читался объем предмета. Наилучший свет для этого домашнего задания бывает рядом с окном днем в облачную или пасмурную погоду. (если Вы работаете каждый день, можно сделать снимок в обеденный перерыв или в выходные)
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS1100D |
Модель объектива: | Canon 1.8 |
Выдержка: | 1/8 сек |
Диафрагма: | f/ 4,5 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | +2,3 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Свет от окна, фон белый ватман, справа отражатель белая бумага, слева - фольга.
В постобработке повысила резкость и подчистила фон. Мне кажется, резкости все равно не хватает, но делать резче побоялась - до загрузки фото резкость была выше и, кажется, само фото ярче.
Дома катастрофически не хватает света, очень пасмурно или идет дождь, поэтому выставить минимальное ISO и приоритет выдержки нет возможности.
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Объем в кадре прорисован хорошо, свето-теневой рисунок мягкий, уместный.
Хочу похвалить кадр за аккуратность, резкость, лаконичность компоновки и тональность кадра.
О цветовых профилях и том, что приводит к разной тональности в PhotoShop и на экране мы говорим на форуме в ветке: [url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=2305[/url]
Резкость при размещении фотографии в сети Интернет может падать. Это обусловлено программным оснащением сайтов и это нормально. Поэтому при подготовке фотографии к размещению в сети, резкость надо повышать чуть больше, чем необходимо, с учетом ее последующей незначительной потери.
Старайтесь не располагать главный объект в кадре по середине. Лучше его сдвигать от центра правее или левее. Это часто помогает сделать нам более грамотный по компоновке кадр в начале фотографического пути. Конечно, потом, Вы узнаете больше о композиции и сможете компоновать кадры по более сложным правилам или вовсе их игнорировать, но осознанно. Если Вы располагаете подобные объекты по середине кадра, то самый простой способ сделать кадр продуманнее - это разместить и кадрировать снимок так, чтобы расстояние от объекта до границ кадра было одинаковым.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано
Про резкость знаю и боюсь переборщить.