Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Юлия Скижали-Вейс

Город: Уфа
День рождения: 27 ноября
(не забудьте поздравить, через 221 день)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: кофейные кактусы
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon powershot s100
Модель объектива:
Выдержка: 1/20 сек
Диафрагма: f/ 3.2
Фокусное расстояние: 8 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Задание оказалось сложнее, чем я предполагала, фотоаппарат не зеркальный.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Вашим фотоаппаратом гораздо легче снять снимок в полной резкости, чем зеркальным благодаря большому кроп-фактору.

Применение бытовых светильников и ламп приводит к не фотографичным теням и часто к паразитному оттенку на фотографиях (нужно устанавливать баланс белого вручную). Лучше, если свет в фотографии боковой, диагонально боковой. Верхний свет тривиален и не показывает нам объем объекта, его форму в лучшем виде.
Конечно, снимать бытовыми светильниками можно, но делать надо это, понимая природу света и тем как ею управлять. Такое понимание должно прийти к 6-7 этапу. Ко всему прочему бытовые лампы дают паразитный желтый оттенок, если не настраивать баланс белого вручную.

Старайтесь в начале обучения включать в кадр минимум объектов, очень внимательно следя за тем, чтобы каждый объект в кадре, каждая деталь работали на основную идею кадра и были из одного "кино". Так же очень пристально надо следить за всем нюансами в кадре, особенно случайностями: повреждениями, пылью и прочими мелкими деталями, которые в жизни мы даже порой не замечаем. Фотография беспощадна к таким мелочам.

Все объекты в кадре находятся в зоне резкости, но чашка чуть-чуть вышла из зоны ГРИП. Параметры кадра подобраны вполне грамотно. Единственное, что можно отметить: все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в области теней.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано