ЗАЧЕТКА: Борис
Город: ИЗРАИЛЬДень рождения: 10 февраля
(не забудьте поздравить, через 144 дня)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Противостояние |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon Z6 |
Модель объектива: | Nikkor 18-150 мм |
Выдержка: | 1/160 сек |
Диафрагма: | f/ 4 |
Фокусное расстояние: | 25 мм |
ISO: | 800 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Ритм в кадре очевиден, очевидна и изюминка.
Могу похвалить:
- свет в кадре
- его лаконичность, цветовую и композиционную
- смысловую историю
- точную компоновку
- тональность
Что можно было сделать лучше?
- Ничего!
Отличный кадр!
Забираю этот снимок в галерею славы [url]http://www.photohappy.ru/page24.html[/url]
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано
"Почувствовать образ и создать выражающую его форму , еще не достаточно. Важно учесть,
как она будет работать на зрителя. Оказывается, каждая форма, как целая, так и её детали,
воспринимается нами по-разному. Более простая по силуэту прочитывается зрителем
быстрее, чем более сложная, однако глубина созданного образа от этого не зависит.
Если форма плоская, то глубина образа зависит от силуэта. А если форма объемная? То
образ будет зависеть от восприятия этой формы (пирамида на земле или перевернутая
пирамида, например). Особое значение имеют пропорции формы. Например, квадрат имеет
отношение сторон 1:1, попробуем вытянуть его так, чтобы отношение сторон было 1:10, и
получится, что форма потеряла устойчивость, и требует совершенно другого
композиционного подхода. И теперь от месторасположения этой фигуры будет зависеть её
устойчивость, легкость или возможность движения."