Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Борис

Город: ИЗРАИЛЬ
День рождения: 10 февраля
(не забудьте поздравить, через 297 дней)
быстрый переход:

Этап 5


"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""

ЗАДАНИЕ:

Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.


ТРЕБОВАНИЯ:

Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки. 

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Противостояние
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon Z6
Модель объектива: Nikkor 18-150 мм
Выдержка: 1/160 сек
Диафрагма: f/ 4
Фокусное расстояние: 25 мм
ISO: 800 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Ритм в кадре очевиден, очевидна и изюминка.
Могу похвалить:
- свет в кадре
- его лаконичность, цветовую и композиционную
- смысловую историю
- точную компоновку
- тональность

Что можно было сделать лучше?
- Ничего!
Отличный кадр!

Забираю этот снимок в галерею славы [url]http://www.photohappy.ru/page24.html[/url]

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


БорисБорис18:53 15.02.19 (ИЗРАИЛЬ) ученик 6 этапа Nikon Z6
Дорогая Елена, Лекция N6 для 5-го задания, 2 последних абзаца не подкреплены никакими фотографиями, и выглядят совершенно непонятными.  Может есть ссылка на более подробное изложение в сети?

"Почувствовать образ и создать выражающую его форму , еще не достаточно. Важно учесть,
как она будет работать на зрителя. Оказывается, каждая форма, как целая, так и её детали,
воспринимается нами по-разному. Более простая по силуэту прочитывается зрителем
быстрее, чем более сложная, однако глубина созданного образа от этого не зависит.
Если форма плоская, то глубина образа зависит от силуэта. А если форма объемная? То
образ будет зависеть от восприятия этой формы (пирамида на земле или перевернутая
пирамида, например). Особое значение имеют пропорции формы. Например, квадрат имеет
отношение сторон 1:1, попробуем вытянуть его так, чтобы отношение сторон было 1:10, и
получится, что форма потеряла устойчивость, и требует совершенно другого
композиционного подхода. И теперь от месторасположения этой фигуры будет зависеть её
устойчивость, легкость или возможность движения."
Елена СчастливаяЕлена Счастливая18:08 24.02.19 (Москва) учитель Fuji XT-10
Спасибо за сообщение. Поправим обязательно.