
ЗАЧЕТКА: Бровкова Анна
Город: МоскваДень рождения: 7 декабря
(не забудьте поздравить, через 291 день)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
![]() |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 50D |
Модель объектива: | Canon 18-135 |
Выдержка: | 0,60 сек |
Диафрагма: | f/ 18 |
Фокусное расстояние: | 92 мм |
ISO: | 500 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Комментарий ученика:
Это задание оказалось самым сложным из всех 3-х, потому что потребовало много фантазии. Что я только не перепробовала снять, и цветы, и клубки шерсти... Но остановилась на нитках. Это мои первые снимки в фотошколе, так что прошу не судить слишком строго.
Комментарий учителя:
Здравствуйте, Анна!
Конечно, снимки 1-го этапа я не сужу строго, потому как понимаю, что ученики только приступают к обучению, информации еще дано не много, опыта пока еще мало.
Все объекты в кадре находятся в зоне резкости, однако надо отметить, что фон в верхней части кадра вышел из зоны ГРИП. Я думаю, что Вам надо было выбрать такой сюжет, где сама плоскость кадра была бы крайне не значительна. Например, снять что-то не очень обьемное, лежащее на столе так, чтобы линзы объектива были параллельны плоскости стола.
Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в области теней и понижения качества резкости в связи с высоким ИСО.
Конечно, стоит отметить, что при таких высоких значениях диафрагменного числа возникает явление дифракции, которое может негативно сказаться на резкости в кадре (см. лекции).
Хочу похвалить продуманную компоновку кадра, подбор объектов (все из одной истории, что всегда смотрится хорошо).
При съемке использовался источник света с жестким освещением (возможно, вспышка). Избегайте пока такого рода освещение. Работать с светом лучше начинать на подоконнике. Естественный свет из окна - это лучший способ получить позитивный опыт работы со светом и понять природу света.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано