Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Бровкова Анна

Город: Москва
День рождения: 7 декабря
(не забудьте поздравить, через 253 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 50D
Модель объектива: Canon 18-135
Выдержка: 0,60 сек
Диафрагма: f/ 18
Фокусное расстояние: 92 мм
ISO: 500 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Приоритет выдержки

Комментарий ученика:

Это задание оказалось самым сложным из всех 3-х, потому что потребовало много фантазии. Что я только не перепробовала снять, и цветы, и клубки шерсти... Но остановилась на нитках. Это мои первые снимки в фотошколе, так что прошу не судить слишком строго.


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Анна!

Конечно, снимки 1-го этапа я не сужу строго, потому как понимаю, что ученики только приступают к обучению, информации еще дано не много, опыта пока еще мало.

Все объекты в кадре находятся в зоне резкости, однако надо отметить, что фон в верхней части кадра вышел из зоны ГРИП. Я думаю, что Вам надо было выбрать такой сюжет, где сама плоскость кадра была бы крайне не значительна. Например, снять что-то не очень обьемное, лежащее на столе так, чтобы линзы объектива были параллельны плоскости стола.

Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в области теней и понижения качества резкости в связи с высоким ИСО.

Конечно, стоит отметить, что при таких высоких значениях диафрагменного числа возникает явление дифракции, которое может негативно сказаться на резкости в кадре (см. лекции).

Хочу похвалить продуманную компоновку кадра, подбор объектов (все из одной истории, что всегда смотрится хорошо).

При съемке использовался источник света с жестким освещением (возможно, вспышка). Избегайте пока такого рода освещение. Работать с светом лучше начинать на подоконнике. Естественный свет из окна - это лучший способ получить позитивный опыт работы со светом и понять природу света.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано