ЗАЧЕТКА: Жорик
Город: МоскваДень рождения: 17 декабря
(не забудьте поздравить, через 237 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"
ЗАДАНИЕ:
Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Не все хотят оставаться |
Жанр фотографии: | Макро |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon |
Модель объектива: | Nikon |
Выдержка: | 1/125 сек |
Диафрагма: | f/ 5.3 |
Фокусное расстояние: | 46 мм |
ISO: | 3200 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Программируемый |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в области теней, особенно в зоне размытия.
ГРИП в кадре выделила резкостью главное, размыв фон и сделав снимок объемнее.
Компоновка кадра равнозаполненная, ритмичная, сделала этот снимок вполне интересным. Не могу видеть какой объектив Вы использовали и могли ли уменьшить значение диафрагменного числа, но если бы могли, это надо было сделать, чтобы размытие было более сильным.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано