Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Екатерина Ж.

Город: Москва
День рождения: 25 апреля
(не забудьте поздравить, через 2 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: img1
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 60D
Модель объектива: Canon 18-55mm
Выдержка: 1/40 сек
Диафрагма: f/ 14
Фокусное расстояние: прим 24 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

к сожалению данные о всех выставленных фотографиях удалила по неопытности. Написано на память. И честно говоря, не совсем понимаю где искать данные о фр на камере после съемки... В ФШ не обработаны, так как изначально имели малый вес. Комментарии касаются всех фотографий из дз.


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Екатерина!
О том, где искать параметры съемки мы говорим на нашем форуме в ветке:
http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1924

Снимки обязательно надо готовить для публикации в сети и в домашнем задании, потому как качество резкости, которое дает нам на выходе камера, часто бывает недостаточным. Подробный урок как готовить снимки для публикации и для домашнего задания есть в разделе "Уроки по PhotoShop".

Данный снимок выглядит не резким по двум причинам:
- Выдержка с рук была критической и возможные микроколебания рук во время съемки дали эффект "шевеленки" в кадре, когда резкость вроде бы есть, но не достаточна
- Отсутствие подготовки кадра к публикации снимка на сайте школы в части повышения резкости.

В целом параметры съемки выбраны верно, но я бы рекомендовала укоротить выдержку до 1/80 сек. за счет снижения диафрагменного числа. ГРИП в кадре бы не изменилась. Если не включать в кадр ветви ели около правой границы кадра, то можно был бы еще смелее укорачивать выдержку за счет снижения диафрагменного числа.

Важно учитывать, что при съемке пейзажа нужна выдержка от 1/125 сек и короче. Дело в том, что пейзаж включает в себя множество подвижных объектов: ветки, листва, вода, трава - все движется и совершает микро-колебания даже в безветренную погоду.



СТАТУС РАБОТЫ:

сдано