Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Екатерина Ж.

Город: Москва
День рождения: 25 апреля
(не забудьте поздравить, через 28 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"

ЗАДАНИЕ:

Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.


ТРЕБОВАНИЯ:

Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.

 

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: img2
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 60D
Модель объектива: Canon 18-55mm
Выдержка: 1/40 сек
Диафрагма: f/ 4
Фокусное расстояние: 50-55 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Достаточно сложный в восприятии кадр, потому как нет четкой организации пространства, нет главного объекта. К тому же кадр выглядит очень светлым, как бы пересвеченным.

Что можно было сделать?
Подойти поближе к ветке с сухими листьями, на расстояние примерно 50см. Сделать снимок с четкой организацией пространства. Если снимать с более близкого расстояния, то фон размывается лучше, и кадр становится более аккуратным, глубоким по компоновке.

При подготовке домашнего задания ко 2-ому этапу пользуйтесь режимами приоритета диафрагмы или выдержки - это позволит Вам лучше контролировать тональность снимка и иметь в параметрах съемки значение экпокоррекции, которое Вам очень пригодится для анализа снимков к домашнему заданию 2-го этапа.



СТАТУС РАБОТЫ:

сдано