ЗАЧЕТКА: Екатерина Ж.
Город: МоскваДень рождения: 25 апреля
(не забудьте поздравить, через 5 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок пейзажа"
ЗАДАНИЕ:
Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.
ТРЕБОВАНИЯ:
Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | img3 |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 60D |
Модель объектива: | Canon 18-55mm |
Выдержка: | 1\40 сек |
Диафрагма: | f/ 5.6 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Этот снимок можно отнести к жанру натюрморта или почти макро. Определение жанра пейзажа дано в условиях домашнего задания. Очень часто на 1-ом этапе ученики путают определение пейзажа со съемкой на плэнере (на природе), поэтому не верное определение жанра не является причиной пересдач.
В целом не плохой кадр по тональности, резкость достойна похвалы, учитывая отсутствие постобработки.
Компоновка кадра могла быть более лаконичной и организованной. Конечно, композиционные аспекты формирования кадра мы будем изучать на 5-ом этапе, но уже сейчас Вы можете почитать статьи на эту тему в разделе "Статьи" [url]http://www.photohappy.ru/facultativ.htm[/url] на нашем сайте, чтобы делать кадры лучше по компоновке.
Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап. Желаю Вам вдохновения!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано