ЗАЧЕТКА: Екатерина Ж.
Город: МоскваДень рождения: 25 апреля
(не забудьте поздравить, через 5 дней)быстрый переход:
Этап 2
"Цветной фотоснимок с использованием любого светофильтра"
ЗАДАНИЕ:
Цветной фотоснимок с использованием светофильтра.
ТРЕБОВАНИЯ:
Важно, чтобы Вы использовали только тот тип фильтров, который был описан в лекциях. HDR, резкость и прочие художественные фильтры PhotoShop не будут приняты. Если у Вас нет реального фото-фильтра, то можете вопользоваться фото-фильтрами в программе PhotoShop: Изображение>коррекция>фото-фильтры (Image>Adjustments>Photo filter). Обязательно укажите какой Вы фильтр использовали в комментариях к снимку.
Если Вы использовали фильтр в постобработке, то Вам надо загрузить две фотографии:
1. до применения фильтра
2. после применения фильтра
Это не обязательно, но желательно и поможет учителю предоставить Вам более развернутый комментарий к данному снимку.
Если же Вы использовали реальный фотофильтр (который накручивается на объектив), то нужно загрузить только один снимок: после применения фильтра.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
До применения фильтра (не обязательно): | После применения фильтра: |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 60D |
Модель объектива: | Canon 18-135mm |
Выдержка: | 1\8 сек |
Диафрагма: | f/ 4,5 |
Фокусное расстояние: | 30 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
В программе фотошоп использован фильтр warming filter (85) + мягкий свет.
Комментарий учителя:
Применение фильтра выглядит обоснованно.
Цифровая техника очень часто выдает нам фотографии с холодными тенями, иногда серые, безжизненные. Производители фотокамер заботятся о том, чтобы сохранить максимум фактуры в тенях и светах. Из за этого падает контраст изображения. Так же, видимо, по причине мнения производителя, что нейтральные тени лучше, мы получаем часто весьма холодные снимки. Думаю, что это логично: дать фотографу серую картинку, которая готова к любой работе в постобработке.
Кадр не плохо скомпонован, но у него отсутствует смысловой центр, идея.
При съемке хорошо задать себе вопрос:
- Что я снимаю?
Ответив на него, исключите из кадра все, что не относится к основной теме.
Этот простой прием сделает Ваши кадры лучше, лаконичнее, осмысленнее.
Выдержка для съемки такого сюжета достаточно длинная, и потому снимок выглядит недостаточно резким. Дело в том, что пейзаж или его часть включает в себя множество подвижных объектов: ветки, листва, вода, трава - все движется и совершает микро-колебания даже в безветренную погоду.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано