Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Алиса

Город: ЛАТВИЯ
День рождения: 25
(не забудьте поздравить, через 272 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"

ЗАДАНИЕ:

Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.


ТРЕБОВАНИЯ:

Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.

 

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Властелин колец
Жанр фотографии: Портрет
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 650D
Модель объектива: Canon efs18-55
Выдержка: 1/50 сек
Диафрагма: f/ 4.5
Фокусное расстояние: 35 мм
ISO: 400 ед.
Компенсация экспозиции: +1 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Снимала малыша, в зоне резкости кольцо. Большей размытости добиться не удалось, объектив не позволяет. Видимо тут нужен другой объектив.


Комментарий учителя:


Чтобы с данным объективом вышел хорошо размытый фон нужно:
1. снимать с более близкого расстояния
2. следить, чтобы фон был более отдален от основного объекта, чем сейчас. Чем дальше будет фон, тем более он будет размыт.
В данном случае объекты, которые предполагалось размыть выводом из зоны ГРИП расположены достаточно близко к зоне ГРИП и потому вышли почти резкими, качеством резкости похожим на эффект шевеленки.
Очень хорошо, что Вы точно описали ситуацию в комментарии. Это позволяет мне понять, что Вы понимаете как управлять резкостью. Теперь важно научиться управлять резкостью на том объективе, который есть сейчас в наличии.

В кадре очень много случайных деталей ярких цветов, которые отвлекают, не дают зрителю понять что снимал фотограф.

При съемке хорошо задать себе вопрос:
- Что я снимаю?
Ответив на него, исключите из кадра все, что не относится к основной теме.
Этот простой прием сделает Ваши кадры лучше, лаконичнее, осмысленнее.

И еще важный момент: когда в кадре человек, а тем более ребенок, он автоматически становится центром кадра вне зависимости от того где фотограф расположил зону резкости.

Высокое значение ИСО привносит в кадр шум, к так же "съедает" резкость, ухудшая техническое качество кадра.
В данном случае шума не заметно, но формировать хорошую привычку использовать минимальное ИСО надо с самого начала обучения, выбирая лучшие условия освещения.





СТАТУС РАБОТЫ:

сдано