ЗАЧЕТКА: Ирина Лернер
Город: МоскваДень рождения: 17 января
(не забудьте поздравить, через 294 дня)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Каналы Голландии |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 7D |
Модель объектива: | Canon 50, 17х85, 24х70 |
Выдержка: | 1/2000 сек |
Диафрагма: | f/ 6,3 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
ISO: | 400 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Все объекты находятся в зоне резкости.
По алгоритму действий фотографа во время съемки повышение ИСО должно быть последним шагом, когда все возможные варианты изменения параметров съемки уже исчерпаны. Высокое значение ИСО привносит в кадр шум, к так же "съедает" резкость, ухудшая техническое качество кадра.
В данном случае шума не заметно, но формировать хорошую привычку использовать минимальное ИСО надо с самого начала обучения.
В данном случае ИСО нужно было понижать за счет выдержки, которая позволяла это сделать.
Хочу похвалить отличную компоновку кадра, линии в нем, ритм, расположение деревьев.
Конечно, небо выбелено и ярким сделать его помогла бы другая погода или время суток, а так же поляризационный фильтр, о котором мы будем говорить на следующем этапе.
В пейзаже существует понятие режимного времени - это, как правило, время заката или рассвета. В это время обычно очень красивое освещение. Так же я бы дополнила это время облачной погодой в яркий солнечный день. Все эти три времени дают нам интересный свет при котором пейзажи выглядят особенно хорошо. Но в любом случае нужно учитывать, что на успех пейзажа влияют красота сцены, ее компоновка, цветовое решение, техничность кадра.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано