Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Ирина Лернер

Город: Москва
День рождения: 17 января
(не забудьте поздравить, через 294 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Каналы Голландии
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 7D
Модель объектива: Canon 50, 17х85, 24х70
Выдержка: 1/2000 сек
Диафрагма: f/ 6,3
Фокусное расстояние: 24 мм
ISO: 400 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Все объекты находятся в зоне резкости.

По алгоритму действий фотографа во время съемки повышение ИСО должно быть последним шагом, когда все возможные варианты изменения параметров съемки уже исчерпаны. Высокое значение ИСО привносит в кадр шум, к так же "съедает" резкость, ухудшая техническое качество кадра.
В данном случае шума не заметно, но формировать хорошую привычку использовать минимальное ИСО надо с самого начала обучения.

В данном случае ИСО нужно было понижать за счет выдержки, которая позволяла это сделать.

Хочу похвалить отличную компоновку кадра, линии в нем, ритм, расположение деревьев.

Конечно, небо выбелено и ярким сделать его помогла бы другая погода или время суток, а так же поляризационный фильтр, о котором мы будем говорить на следующем этапе.

В пейзаже существует понятие режимного времени - это, как правило, время заката или рассвета. В это время обычно очень красивое освещение. Так же я бы дополнила это время облачной погодой в яркий солнечный день. Все эти три времени дают нам интересный свет при котором пейзажи выглядят особенно хорошо. Но в любом случае нужно учитывать, что на успех пейзажа влияют красота сцены, ее компоновка, цветовое решение, техничность кадра.



СТАТУС РАБОТЫ:

сдано