Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Малхаз

Город: ГРУЗИЯ
День рождения: 7 марта
(не забудьте поздравить, через 316 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"

ЗАДАНИЕ:

Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.


ТРЕБОВАНИЯ:

Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.

 

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Roza
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Sony alpha 700
Модель объектива: Sony 18-70mm
Выдержка: 1/60 сек
Диафрагма: f/ 5,6
Фокусное расстояние: 70 мм
ISO: 400 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

s nachala i snimal v rejime prioritet diafragmi no bil liogkii veter i prishlos perexadid na ruchnuiu, pravda ia ne znaiu kak khorosho eto vishla no chtobi sokhranit mimimalnuiu diafragmu sdelal tak, snimal so shtativa


Комментарий учителя:


Я вижу, как Вы боролись за свет, за то, чтобы была достойная резкость. Снимок неплохой, но здесь есть ответы на вопрос "Что можно было сделать лучше?" Я думаю, что смещение розы левее и ниже сделало бы снимок более грамотным с точки зрения композиции. Резкость на снимке лежит в области листьев, а цветом выделена роза. У зрителя возникает затруднения по поиску смыслового центра. Для того, чтобы затруднений не возникало, резкостью нужно было выделять розу. ОДнако это был бы очень простой снимок )))) как сделать его интересным? Я бы.... ну например, сорвала все листики у розы, кроме одного и резкостью выделила тогда бы то же место, что и на этом снимке. И может быть получился бы смысловой, чуть трагичный кадр, который бы "цеплял" зрителя.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано