Работы по ДЗ: 28572 [+0]
Учеников: 3467
Новые ученики: Lika
софа💕
ник
Vilora_lina
Ксана

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее

 

Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Екатерин@

Город: Москва
День рождения: 10 января
(не забудьте поздравить, через 266 дней)
быстрый переход:

Этап 2


"Фотоснимок овального или круглого предмета"

ЗАДАНИЕ:

Фотоснимок овального или круглого предмета с передачей объема этого предмета.


ТРЕБОВАНИЯ:

Нужен мягкий свет и плавные переходы свето-теневого рисунка от света к тени, так, чтобы ясно читался объем предмета. Наилучший свет для этого домашнего задания бывает рядом с окном днем в облачную или пасмурную погоду. (если Вы работаете каждый день, можно сделать снимок в обеденный перерыв или в выходные)

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Овощи
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D 7000
Модель объектива: Nikon 18-105 mm
Выдержка: 1/30 сек
Диафрагма: f/ 5,3
Фокусное расстояние: 66 мм
ISO: 560 ед.
Компенсация экспозиции: -0,67 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Объем в кадре прорисован хорошо, свето-теневой рисунок мягкий, уместный.

Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в области теней, особенно в зоне размытия.
По алгоритму действий фотографа во время съемки повышение ИСО должно быть последним шагом, когда все возможные варианты изменения параметров съемки уже исчерпаны. Высокое значение ИСО привносит в кадр шум, к так же "съедает" резкость, ухудшая техническое качество кадра.
В данном случае шума не заметно, но формировать хорошую привычку использовать минимальное ИСО надо с самого начала обучения.

Еда в кадре, как правило, должна быть совершенно без изъянов. Фотография очень капризна к деталям, даже самым мелким, а фотография еды вдвойне требует аккуратности от фотографа. Съемка еды - это очень кропотливый процесс по части подготовки объектов к съемке.
Так же обращаю Ваше внимание на то, что рисунок на тарелке сливается с цветом редиски, привносит хаос в композицию. Очень хороша была бы тут простая белая тарелка.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано