Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: ОльгаЛВ

Город: Санкт-Петербург
День рождения: 21 июня
(не забудьте поздравить, через 62 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Готика
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D5000
Модель объектива: Sigma 105
Выдержка: 1|2500 сек
Диафрагма: f/ 13
Фокусное расстояние: 105 мм
ISO: 320 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Программируемый

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Все объекты находятся в зоне резкости по причине выбранного диафрагменного числа, расстоянию до объекта.

Обратите внимание на выдержку, которую можно было удлинить и понизить ИСО. Дело не в том, что в кадре есть шум, а в том, чтобы формировать хорошую привычку держать ИСО минимальным с самого начала обучения.

У кадра достаточно сложная геометрия. Если снимать кадр, находясь не строго напротив композиции, а чуть сбоку, то горизонтальные линии в кадре могут иметь наклон, тогда как вертикальные линии будут строго параллельны боковым границам кадра. Но если снимать точно напротив композиции, то горизонтальные линии в кадре будут без уклона и параллельны верхней / нижней границе кадра.



СТАТУС РАБОТЫ:

сдано