ЗАЧЕТКА: Александр Шилов
Город: ИвановоДень рождения: 8 июня
(не забудьте поздравить, через 44 дня)быстрый переход:
Этап 2
"Цветной фотоснимок с использованием любого светофильтра"
ЗАДАНИЕ:
Цветной фотоснимок с использованием светофильтра.
ТРЕБОВАНИЯ:
Важно, чтобы Вы использовали только тот тип фильтров, который был описан в лекциях. HDR, резкость и прочие художественные фильтры PhotoShop не будут приняты. Если у Вас нет реального фото-фильтра, то можете вопользоваться фото-фильтрами в программе PhotoShop: Изображение>коррекция>фото-фильтры (Image>Adjustments>Photo filter). Обязательно укажите какой Вы фильтр использовали в комментариях к снимку.
Если Вы использовали фильтр в постобработке, то Вам надо загрузить две фотографии:
1. до применения фильтра
2. после применения фильтра
Это не обязательно, но желательно и поможет учителю предоставить Вам более развернутый комментарий к данному снимку.
Если же Вы использовали реальный фотофильтр (который накручивается на объектив), то нужно загрузить только один снимок: после применения фильтра.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
До применения фильтра (не обязательно): | |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D3100 |
Модель объектива: | Nikon 18-105 |
Выдержка: | 1/160 сек |
Диафрагма: | f/ 3,5 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Снимал в послеполуденное время в яркий солнечный день использую поляризационный фильтр.
Комментарий учителя:
Применение фильтра выглядит обоснованно. Небо, вода стали насыщеннее по цвету.
Старайтесь не докручивать кольцо зума на объективе до конца. Съемка на крайних значениях фокусных расстояний часто негативно сказывается на качестве кадра. Конечно, речь идет только о бюджетных зумм-объективах и надо отметить, что это правило срабатывает не всегда.
В данном кадре есть проблема с резкостью. Думаю, что виной тому ФР=18мм. и точка фокусировки, которая, вероятно, была на воде. Береза находилась очень близко к фотографу, значение диафрагменного числа было недостаточным для того, чтобы охватить ГРИП весь кадр. В постобработке резкость была повышена чрезмерно, и мы получили эффект перешарпа.
На нашем форуме есть новая ветка, где я показываю работы с переизбытком резкости. Скорее всего она будет Вам интересна:
[url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=6290[/url] Резкость - очень тонкая штука. Недостаток ее так же плох, как и переизбыток. Мы, как правило, хорошо видим недостаточную резкость, однако надо уметь видеть еще и переизбыток резкости, который часто называется "перешарп" и выражается в белой кайме на контрастных границах объектов и/или их деталей.
Что можно было сделать: выбрать другой ракурс и компоновку кадра, чтобы получить технически безупречный снимок.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано