Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Лена Самоха

Город: Москва
День рождения: 14 августа
(не забудьте поздравить, через 110 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Три медведя
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D5000
Модель объектива: Nikon 50mm 1.4
Выдержка: 1/40 сек
Диафрагма: f/ 3,2
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Параметры этого снимка установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне резкости, но можно заметить, как левая лапа (для зрителя) у коричневого мишки и нога у белого мишки по середине вышли из зоны ГРИП и выглядят не такими резкими. На 1-ом этапе такие нюансы могут быть не очевидны для Ваших глаз.

Хочу похвалить свето-теневой рисунок в кадре. Работать с светом лучше начинать на подоконнике. Естественный свет из окна - это лучший способ получить позитивный опыт работы со светом и понять природу света. И я рада видеть, что Вы используете естественный свет при подготовке домашнего задания.


Обращаю Ваше внимание на завал вертикальных линий рисунка на обоях влево. Очень важно, чтобы линии, которые "держат" геометрию кадра были без наклона, абсолютно ровными. Часто наклон осевых линий выглядит случайным. Конечно, этого правила можно не придерживаться, если линию Вы наклоняете осознанно.

Тонально кадр воспринимается как тусклый. На следующем этапе Вы узнаете как делать светлые кадры. Как управлять тональностью кадров путем экспокоррекции.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано