Работы по ДЗ: 27989 [+0]
Учеников: 3306
Новые ученики: elenapetrova28
Kater0k5
Alex-28
foldan
OLGA GERMAN

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее


Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Антонова Катя

Город: Москва
День рождения: 21 февраля
(не забудьте поздравить, через 186 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Весенние мечты
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 5D MarkII
Модель объектива: Canon 24-70
Выдержка: 1/13 сек
Диафрагма: f/ 8
Фокусное расстояние: 24 мм
ISO: 250 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя (03.03.2013):


Параметры этого снимка установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне резкости. Совет по снижению ИСО я давать не буду в комментарии, потому как при съемке использована камера с полноформатной матрицей.

Хочу похвалить кадр за освещение, за его светлость, насыщенность красок, за подбор объектов и общую компоновку.

Что можно было сделать лучше?
Обратите внимание на наклон вертикальной оси башни вправо. Очень важно, чтобы линии, которые "держат" геометрию кадра были без наклона, абсолютно ровными. Часто наклон осевых линий выглядит случайным. Конечно, этого правила можно не придерживаться, если линию Вы наклоняете осознанно.
Думаю, что в этом кадре можно было применить менее жесткое освещение, но вопросы освещения мы начнем изучать на следующем этапе и будем касаться их на всех этапах.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано