Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Катерина Рыжкова

Город: Москва
День рождения: 27 сентября
(не забудьте поздравить, через 155 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: бурятские куклы
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 500D
Модель объектива: Canon 18-135 f3.5-5.6
Выдержка: 4 сек
Диафрагма: f/ 8
Фокусное расстояние: 60 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: +1 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

снимала со штатива, к сожалению при большем количестве предметов, резкость была не по всему кадру, поэтому оставила только 2 куклы. при компенсации экспозиции +1 цвета получились наиболее естественные.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Параметры этого снимка установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне резкости.

Хочу похвалить примененную экспокоррекцию. Вам будет легче на этап №2, который по статистике является самым сложным для учеников.
Так же похвалы достойно взаимодействие фигур, общая компоновка кадра.

Что можно было сделать лучше?

Применение бытовых светильников и ламп приводит к не фотографичным теням и часто к паразитному оттенку на фотографиях (нужно устанавливать баланс белого вручную). Работать с светом лучше начинать на подоконнике. Естественный свет из окна - это лучший способ получить позитивный опыт работы со светом и понять природу света.

Обратите внимание на наклон горизонтальной линии стыка фонов. Очень важно, чтобы линии, которые "держат" геометрию кадра были без наклона, абсолютно ровными. Часто наклон осевых линий выглядит случайным. Конечно, этого правила можно не придерживаться, если линию Вы наклоняете осознанно.



СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Катерина РыжковаКатерина Рыжкова00:41 13.03.13 (Москва) ученик 5 этапа Canon 6D
Здравствуйте, Елена!
Кривую линию увидела только после Вашего комментария