ЗАЧЕТКА: Ленкова Светлана
Город: Санкт-ПетербургДень рождения: 1 декабря
(не забудьте поздравить, через 227 дней)быстрый переход:
Этап 3
"Снимок с использованием двух дополнительных друг к другу цветов"
ЗАДАНИЕ:
На фотографии должно быть только два дополнительных цвета и больше никаких. Вы можете сделать эту часть домашнего задания в стиле натюрморт, чтобы не искать нужные объекты, однако находить в окружающей действительности кадры с сочетанием дополнительных цветов - это очень хорошая тренировка.
ТРЕБОВАНИЯ:
В снимке должны быть только дополнительные цвета, которые расположены напротив друг друга в цветовом круге. Мы помним, что белый, серый и черный - это ахроматические цвета и они могут присутствовать на снимке, потому несут в себе информацию только о яркости, цветовой информации в них нет.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Свежесть |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon d600 |
Модель объектива: | Nikon 85 |
Выдержка: | 1/100 сек |
Диафрагма: | f/ 4 |
Фокусное расстояние: | 85 мм |
ISO: | 280 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
Здравствуйте, Елена!
Свет от окна в пасмурный день. Использовала одно автофокусное макрокольцо 12 mm для уменьшения фокусного расстояния. Выдержка длинновата, но поскольку съемка велась неспешно и дома, была возможность принимать устойчивые позиции. Обработка контраст, резкость, уборка мусора и немного увела желтый в зеленый, поскольку лаймы они все же с желтинкой, уменьшение для веб.
И немного посмотрев и подумав - надо было убрать разводы от воды с разделочной доски или сделать их явственнее. При съемке еще. Теперь убрать это в фотошоп будет, наверное, грязновато.
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Кадр состоит из двух дополнительных цветов. В кадре есть небольшие вкрапления желтого, но они не значительны и потому я принимаю снимок к зачету.
Да, надо было снимать на чистой доске, без воды. Потому как сейчас они выглядят случайными. Рада читать, что Вы это приметили.
Хочу похвалить свет в кадре, его общую компоновку и идеальную чистоту всех фруктов.
Что можно было сделать лучше?
Такой ракурс (верхний) требует от нас полной резкости в кадре и чаще всего смотрится хорошо, если линзы объектива точно параллельны плоскости стола, на которой стоит композиция с едой. В других случаях хорош диагональный ракурс или нижний с малой ГРИП. Если посмотреть на съемки фуд-фотографов, то это три самых часто применяемых ракурса.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано