Работы по ДЗ: 28824 [+2]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Диана86

Город: Крым
День рождения: 15 января
(не забудьте поздравить, через 263 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Полевые цветы
Жанр фотографии: Макро
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon PC1677
Модель объектива: Canon 5.0-60.0mm 1:3.4-5.6
Выдержка: 1/40 сек
Диафрагма: f/ 8.0
Фокусное расстояние: 5 мм
ISO: 80 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

Хотелось чтобы цветы получились порезче, но к сожалению не получилось.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Параметры этого снимка установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне резкости. Хочу похвалить мягкое освещение в кадре.

В углах кадра есть небольшая потеря резкости, однако я почти уверена, что причина в этом не параметры съемки, а рисунок объектива. Очень часто объективы теряют резкость по углам, особенно зумы и бюджетные версии. Это ни плохо и ни хорошо в случае творческой фотографии, надо помнить об этом и либо исключать важные объекты из углов либо просто кадрировать снимок в постобработке.

В целом кадр не плох для первого этапа по компоновке. Конечно, в кадре очень много случайных деталей, но в идею кадра они ложатся вполне обосновано, хотя подобные сюжеты требуют большей аккуратности, которая часто достигается за счет малой ГРИП, но тогда снимок бы не соответствовал условиям домашнего задания.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано