Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Мария Турончик

Город: Магнитогорск
День рождения: 21 марта
(не забудьте поздравить, через 330 дней)
быстрый переход:

Этап 2


"Фотоснимок овального или круглого предмета"

ЗАДАНИЕ:

Фотоснимок овального или круглого предмета с передачей объема этого предмета.


ТРЕБОВАНИЯ:

Нужен мягкий свет и плавные переходы свето-теневого рисунка от света к тени, так, чтобы ясно читался объем предмета. Наилучший свет для этого домашнего задания бывает рядом с окном днем в облачную или пасмурную погоду. (если Вы работаете каждый день, можно сделать снимок в обеденный перерыв или в выходные)

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Угощайтесь
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 60d
Модель объектива: Canon 18-135
Выдержка: 1/100 сек
Диафрагма: f/ 5,6
Фокусное расстояние: 47 мм
ISO: 320 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Первое, на что я обратила внимание при просмотре этого кадра - это белая кайма вокруг правого для зрителя апельсина. Это эффект перешарпа.
На нашем форуме есть новая ветка, где я показываю работы с переизбытком резкости. Скорее всего она будет Вам интересна:
[url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=6290[/url] Резкость - очень тонкая штука. Недостаток ее так же плох, как и переизбыток. Мы, как правило, хорошо видим недостаточную резкость, однако надо уметь видеть еще и переизбыток резкости, который часто называется "перешарп" и выражается в белой кайме на контрастных границах объектов и/или их деталей.

Свет в кадре чуть жестковат, верхний и потому объем прорисован слабо, но прорисован.

Хочу обратить Ваше внимание на случайности на столе во всех углах кадра, которые делают его менее аккуратным.
Еда в кадре, как правило, должна быть совершенно без изъянов. Фотография очень капризна к деталям, даже самым мелким, а фотография еды вдвойне требует аккуратности от фотографа. Съемка еды - это очень кропотливый процесс по части подготовки объектов к съемке.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано