Работы по ДЗ: 28824 [+2]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Джулия

Город: Москва
День рождения: 23 июня
(не забудьте поздравить, через 57 дней)
быстрый переход:

Этап 5


"Снимок с использованием 2-х видов перспективы"

ЗАДАНИЕ:

Нужно снять кадр, где одновременно будут как минимум два вида перспективы. В комментариях к снимку укажите, какие виды перспективы использованы в кадре.


ТРЕБОВАНИЯ:

Два вида перспективы должны быть очевидными (ярковыраженными).

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: .....за горизонтом сводятся
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 450D
Модель объектива: Canon 18-55 мм
Выдержка: 1/80 сек
Диафрагма: f/ 6,3
Фокусное расстояние: 23 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: - eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Для меня эта часть задания почему-то оказалась самой трудной. На данном снимке два вида перспективы - линейная и масштабная, кажется так.


Комментарий учителя:


Композиция построена на линейном и масштабном ритме. Это придает Вашему снимку объем и глубину. Набор композиционных элементов традиционен для такого рода сюжетов. Расположены они по диагонали, тем самым создавая динамичную диагональную композицию, которая хорошо подходит к пейзажным фотоработам. Фотосъемка велась в солнечную погоду, поэтому данное изображение имеет выраженный светотеневой рисунок. Это добавляет фотографии цветовой насыщенности и контрастности. Снимок получился объемным.
Над чем стоит подумать? Симметричная композиция легко воспринимается зрителем, сразу привлекая внимание к центру картины, и вот тут важно разместить то главное, относительно которого разворачивается действие. Я ни в коем случае не советую снимать таким образом приближающийся поезд)), это может быть, например, железнодорожный знак, забытый мяч или брошенная игрушка.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано