ЗАЧЕТКА: ТатаС
Город: МоскваДень рождения: 25 октября
(не забудьте поздравить, через 211 день)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок пейзажа"
ЗАДАНИЕ:
Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.
ТРЕБОВАНИЯ:
Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | 060 |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Sony SLT-А65M |
Модель объектива: | Sony DT18-135мм |
Выдержка: | 1/250 сек |
Диафрагма: | f/ 18 |
Фокусное расстояние: | 60 мм |
ISO: | 3200 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Автоматический |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Старайтесь не снимать на режиме "Автомат". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык. Ко всему прочему автоматический режим часто завышает ИСО, где его можно вполне снизить. В данном случае снизить можно было за счет удлинения выдержки до 1/80 сек. (если не было порывистого ветра, то эта выдержка вполне могла быть пригодной для съемки).
Недостаток резкости связан прежде всего с выставленным ИСО = 3200 ед. Высокое значение ИСО привносит в кадр шум, к так же "съедает" резкость, ухудшая техническое качество кадра.
В кадре самыми важными деталями с точки зрения композиции являются либо самые яркие по цвету либо самые яркие по тональности. Обратите внимание на этом кадре и на предыдущем на яркие объекты. С ними надо очень аккуратно быть в части компоновки кадра. Конечно, это не замечание, а наблюдение. Такие вопросы мы начнем изучать с 4-го этапа.
Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано