ЗАЧЕТКА: Tamara_Kr
Город: МоскваДень рождения: 31 июля
(не забудьте поздравить, через 103 дня)быстрый переход:
Этап 2
"Снимок предмета(-ов) темного цвета на темном фоне"
ЗАДАНИЕ:
Необходимо снять темный объект(ы) на темном фоне. Снимок должен иметь темную тональность. Например, берем почти черный сапог и фотографируем его на черном или коричневом фоне. Помните, что при этом экспозиция будет меньше, чем нормальная (0EV). В комментариях укажите условия съемки и отклонения EV.
ТРЕБОВАНИЯ:
Обязательна коррекция экспозиции в "-".
Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме. Можно утверждать, что вне студии 90% фотографов пользуются режимами приоритетов, потому как они позволяют контролировать все параметры, но гораздо удобнее и комфортнее для съемки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | телефон |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D90 |
Модель объектива: | Nikon 35 1,8 |
Выдержка: | 1/50 сек |
Диафрагма: | f/ 1,8 |
Фокусное расстояние: | 35 мм |
ISO: | 800 ед. |
Компенсация экспозиции: | -7 eV |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Комментарий ученика:
Свет из окна справа
Комментарий учителя:
Тональность кадра заслуживает похвалы. В значении экспокоррекции вкралась опечатка. Думаю, что экспокоррекция была -1,7 ед.
По алгоритму действий фотографа во время съемки повышение ИСО должно быть последним шагом, когда все возможные варианты изменения параметров съемки уже исчерпаны. Высокое значение ИСО привносит в кадр шум, к так же "съедает" резкость, ухудшая техническое качество кадра.
В данном случае шума не заметно, потому как кадр полон фактуры, а шумы видны в зоне размытия и темных областях лишенных фактуры, но формировать хорошую привычку использовать минимальное ИСО надо с самого начала обучения, ведь ИСО негативно влияет еще и на резкость в кадре.
Хочу похвалить освещение, выбор малой ГРИП в кадре, идеальную аккуратность объекта в зоне ГРИП.
Кадрирование выглядит тривиальным, но на данном этапе мы выполняет чисто технические задания, не погружаясь в творческую составляющую фотографии.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано