ЗАЧЕТКА: Ирина Шафран
Город: МоскваДень рождения: 1 января
(не забудьте поздравить, через 250 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"
ЗАДАНИЕ:
Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Майская труженица |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 60D |
Модель объектива: | Canon 18-135 |
Выдержка: | 1/160 сек |
Диафрагма: | f/ 5.6 |
Фокусное расстояние: | мм |
ISO: | 160 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0,0 eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
Обработка заключалась в следующем:
Увеличение резкости ("умная")
Комментарий учителя:
Параметры кадра выставлены грамотно. ГРИП в кадре выделила резкостью главное, размыв фон и сделав снимок объемнее. Конечно, этому кадру нужно большее размытие, которое можно было достичь, выставив меньшее диафрагменное число или увеличив фокусное расстояние. Так же этому кадру не хватает порядка, в нем много деталей, который вносят хаос в компоновку.
При съемке хорошо задать себе вопрос:
- Что я снимаю?
Ответив на него, исключите из кадра все, что не относится к основной теме.
Этот простой прием сделает Ваши кадры лучше, лаконичнее, осмысленнее.
Конечно, вопросы композиции мы будем рассматривать на 5-ом этапе, поэтому мои слова - это не замечания, а наблюдения.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано