Работы по ДЗ: 28431 [+0]
Учеников: 3441
Новые ученики: Ulia
Bedenke
Даниил Власенко
oksana_
ДарьяНА Сливки

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее

 

Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Ирина Шафран

Город: Москва
День рождения: 1 января
(не забудьте поздравить, через 105 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"

ЗАДАНИЕ:

Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.


ТРЕБОВАНИЯ:

Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.

 

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Майская труженица
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 60D
Модель объектива: Canon 18-135
Выдержка: 1/160 сек
Диафрагма: f/ 5.6
Фокусное расстояние: мм
ISO: 160 ед.
Компенсация экспозиции: 0,0 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

Обработка заключалась в следующем:
Увеличение резкости ("умная")


Комментарий учителя:


Параметры кадра выставлены грамотно. ГРИП в кадре выделила резкостью главное, размыв фон и сделав снимок объемнее. Конечно, этому кадру нужно большее размытие, которое можно было достичь, выставив меньшее диафрагменное число или увеличив фокусное расстояние. Так же этому кадру не хватает порядка, в нем много деталей, который вносят хаос в компоновку.
При съемке хорошо задать себе вопрос:
- Что я снимаю?
Ответив на него, исключите из кадра все, что не относится к основной теме.
Этот простой прием сделает Ваши кадры лучше, лаконичнее, осмысленнее.
Конечно, вопросы композиции мы будем рассматривать на 5-ом этапе, поэтому мои слова - это не замечания, а наблюдения.



СТАТУС РАБОТЫ:

сдано