ЗАЧЕТКА: Станислав
Город: Московская областьДень рождения: 15 июня
(не забудьте поздравить, через 78 дней)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок со смелым ракурсом"
ЗАДАНИЕ:
Только смелые и неожиданные решения позволят Вам сдать это домашнее задание. Объектом съемки может быть любой предмет или субъект, снятый с необычного ракурса.
ТРЕБОВАНИЯ:
Смелый, не привычный или не обычный ракурс в снимке на какой-либо объект обязателен.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Prague |
Жанр фотографии: | Репортаж |
До постобработки (не обязательно): | После постобработки (к сдаче): |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 600 D |
Модель объектива: | Canon EFS 18-135 |
Выдержка: | 125 сек |
Диафрагма: | f/ 10 |
Фокусное расстояние: | 35 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | - 1/3 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
"Срезанные" окна включал в кадр специально - для усиления эффекта угловатости и тревожности. Постобработку не проводил (за исключением размера файла).
Комментарий учителя:
На этот объект зритель будет смотреть снизу-вверх, то есть этот ракурс для этого объекта можно назвать обычным.
Другое дело: компоновка, которую я могу тут похвалить. И включение углов окон в том числе.
Вы пишете везде об отсутствии постобработки.
Цифровая техника очень часто выдает нам фотографии с холодными тенями, иногда серые, безжизненные. Производители фотокамер заботятся о том, чтобы сохранить максимум фактуры в тенях и светах. Из за этого падает контраст изображения. Так же, видимо, по причине мнения производителя, что нейтральные тени лучше, мы получаем часто весьма холодные снимки. Думаю, что это логично: дать фотографу серую картинку, которая готова к любой работе в постобработке.
И постобработку, в которой используется тональная коррекция можно сравнивать с красной комнатой в пленочные времена. Не избегайте постобработки. Цифровая фотография не мыслима без нее, так же как и пленочная без проявки.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано