Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Станислав

Город: Московская область
День рождения: 15 июня
(не забудьте поздравить, через 78 дней)
быстрый переход:

Этап 5


"Снимок со смелым ракурсом"

ЗАДАНИЕ:

Только смелые и неожиданные решения позволят Вам сдать это домашнее задание. Объектом съемки может быть любой предмет или субъект, снятый с необычного ракурса.


ТРЕБОВАНИЯ:

Смелый, не привычный или не обычный  ракурс в снимке на какой-либо объект обязателен.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Prague
Жанр фотографии: Репортаж
До постобработки
(не обязательно):
После постобработки (к сдаче):
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 600 D
Модель объектива: Canon EFS 18-135
Выдержка: 125 сек
Диафрагма: f/ 10
Фокусное расстояние: 35 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: - 1/3 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

"Срезанные" окна включал в кадр специально - для усиления эффекта угловатости и тревожности. Постобработку не проводил (за исключением размера файла).


Комментарий учителя:


На этот объект зритель будет смотреть снизу-вверх, то есть этот ракурс для этого объекта можно назвать обычным.

Другое дело: компоновка, которую я могу тут похвалить. И включение углов окон в том числе.

Вы пишете везде об отсутствии постобработки.
Цифровая техника очень часто выдает нам фотографии с холодными тенями, иногда серые, безжизненные. Производители фотокамер заботятся о том, чтобы сохранить максимум фактуры в тенях и светах. Из за этого падает контраст изображения. Так же, видимо, по причине мнения производителя, что нейтральные тени лучше, мы получаем часто весьма холодные снимки. Думаю, что это логично: дать фотографу серую картинку, которая готова к любой работе в постобработке.
И постобработку, в которой используется тональная коррекция можно сравнивать с красной комнатой в пленочные времена. Не избегайте постобработки. Цифровая фотография не мыслима без нее, так же как и пленочная без проявки.



СТАТУС РАБОТЫ:

сдано