Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Ольга Чаплинская

Город: Томск
День рождения: 3 января
(не забудьте поздравить, через 281 день)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"

ЗАДАНИЕ:

Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.


ТРЕБОВАНИЯ:

Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.

 

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 600D
Модель объектива: Canon EF 50mm f/1.8
Выдержка: 1/25 сек
Диафрагма: f/ 1,8
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Снимала сидя на диване, упираясь на локти.


Комментарий учителя:


Параметры кадра выставлены грамотно. ГРИП в кадре выделила резкостью главное, размыв фон и сделав снимок объемнее.

Этот кадр говорит мне, что Вы очень хорошо разобрались с зоной ГРИП и ее плоскостью. Это очень важно на этом этапе.

Хочу похвалить свет в кадре. Работать с светом лучше начинать на подоконнике. Естественный свет из окна - это лучший способ получить позитивный опыт работы со светом и понять природу света. И я рада видеть, что Вы используете естественный свет при подготовке домашнего задания.
Так же похвалы достойна общая компоновка, цвет, его насыщенность, атмосфера в кадре и малая ГРИП.

Что можно было сделать лучше?
На данном этапе - ничего. Можно было только исключить обведенные маркером объекты из кадра, которые сейчас dskzzln случайными.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Ольга ЧаплинскаяОльга Чаплинская15:38 28.03.13 (Томск) ученик 6 этапа Canon 6D
Важность понятия  "оставлять в кадре только главные объекты", почему-то не задерживалось в голове раньше. Буду стараться быть внимательной. Спасибо!!!