Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Анна-Мария

Город: Краснодар
День рождения: 23 августа
(не забудьте поздравить, через 120 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: ...жду сигнала...
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 500D
Модель объектива: Canon 18-55 mm
Выдержка: 1/500 сек
Диафрагма: f/ 11
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Здравствуйте! В режиме с приоритетом диафрагмы работаю впервые. Очень понравилось.
Снимок сделан из окна в облачную и ветряную погоду. Антенну прилично шатало.
Фотография выравнена по вертикали с помощью "линейки", немного кадрирована. С помощью "штампа" убрала мошек.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Параметры этого снимка установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне резкости. Выдержка в 1/500 сек. достаточно коротка, чтобы снять резким объект, качающимся под порывами ветра. Снимок технически грамотный.

Надо отметить, что в кадре нет дальнего плана и потому оценить величину ГРИП не возможно. Но если бы в кадре был пейзаж без близлежащего переднего плана, то кадр был бы полностью резкий при данных параметрах съемки.

Хочу похвалить лаконичность снимка, его выровненность, аккуратное отношение к деталям, общую компоновку, насыщенность цвета и качество резкости.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Анна-МарияАнна-Мария23:49 07.04.13 (Краснодар) выпускник школы Canon EOS 700D
Век живи - век учись! 3 дня заглядывала - не проверили мои "шедевры"? И только сейчас разглядела кнопочку  - ПОСЛАТЬ НА ПРОВЕРКУ. Нажала из любопытства и статус работы перешёл в проверку. Сейчас очень расстроена - ведь можно, оказалось, заменить фотографию! И ведь появились же варианты. Но меня поставило в тупик следующее: Для ДЗ я записывала в блокнот фокусное расстояние каждого кадра, т.к. не нашла данной информации ни в фотоаппарате, ни с помощью ФШ. А после уж от души нащёлкала подходящих сюжетов без записи ФР. Когда "дошло", что фото можно заменить, огорчилась - ФР не знаю. Где его искать?
Елена СчастливаяЕлена Счастливая13:30 08.04.13 (Москва) учитель Fuji XT-10
О том, как увидеть все данные и параметры съемки кадра, мы говорим на нашем форуме в теме http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1924

Ответьте, что мне делать с домашним заданием: отправлять его на пересдачу? Или оставим все как есть?
Анна-МарияАнна-Мария13:42 08.04.13 (Краснодар) выпускник школы Canon EOS 700D
Если можно оставим как есть со всеми замечаниями. Ощущение топтания на месте не радует. Надо двигаться дальше.
Анна-МарияАнна-Мария14:08 08.04.13 (Краснодар) выпускник школы Canon EOS 700D
Спасибо. ФШ мне не помог. Окно - сведения о файле- совсем не содержит информации. Из форума я поняла, что это, возможно, из-зи версии. Другой просмотрщик показал ФР 48 мм для данной фотографии. Сдаю то, что есть.
Елена СчастливаяЕлена Счастливая14:11 08.04.13 (Москва) учитель Fuji XT-10
Пользуйтесь этим просмотрщиком для извлечения параметров съемки, чтобы точно знать параметры съемки (это важно для домашнего задания).