ЗАЧЕТКА: Анастасия Литвиненко
Город: ТаганрогДень рождения: 15 апреля
(не забудьте поздравить, через 355 дней)быстрый переход:
Этап 3
"Контрастный снимок"
ЗАДАНИЕ:
Контрастный цветной снимок с описанием вида использованного цветового контраста в комментариях к снимку. Креативные идеи приветствуются!
ТРЕБОВАНИЯ:
Важно использовать контраст, который описан в лекции:
- Контраст цветовых сопоставлений
- Контраст светлого и тёмного
- Контраст холодного и тёплого
- Контраст дополнительных цветов
- Симультанный контраст
- Контраст цветового насыщения
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | майский закат |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 550 D |
Модель объектива: | Canon kit 18-55mm |
Выдержка: | 0.4 сек |
Диафрагма: | f/ 22 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Комментарий ученика:
Считаю, что снимок соответствует в первую очередь контрасту холодного (сине-серого) и теплого цветов (красного,желтого), во-вторых может рассматриваться как контраст цветовых сопоставлений (хотя чистых присутствует 2 цвета: желтый и красный), ну и в-третьих, как контраст светлого и темного, так как море имеет темно-серый оттенок, а он, в свою очередь, влияет на восприятие желтого (солнца) и красного (заката).
Прошу откорректировать мой комментарий, если я ошиблась; как раз с цветовыми взаимодействиями хочется разобраться досконально.
Также прошу разрешения отправить вам (но пока не знаю куда и как) еще 1 снимок, который хотела выложить вместо представленного (очень важно ваше мнение по-поводу его обоснованности для данного задания). Благодарю.
Комментарий учителя:
Указанные Вами контрасты в кадре присутствуют.
Еще один кадр Вы можете показать в ветке нашего форума "3 этап" и там же получить ответ на свой вопрос по соответствию его условиям домашнего задания.
Важно учитывать, что при съемке пейзажа нужна выдержка от 1/125 сек и короче. Дело в том, что пейзаж включает в себя множество подвижных объектов: ветки, листва, вода, трава - все движется и совершает микро-колебания даже в безветренную погоду.
В данном случае мы видим яркий пример шевеленки в кадре, когда снимок снимался на длинной выдержке. Такого рода кадры, конечно, должны иметь хорошую резкость.
Что можно было сделать в данной ситуации?
1. уменьшить диафрагменное число до 5,6 - 6,3 ед., что не повлияло бы на ГРИП в кадре, но сделало бы контур солнца менее контрастным
2. укоротить выдержку за счет уменьшения диафрагменного числа
3. если выдержка была бы все равно длиннее, чем 1/100 - 1/125 сек., то можно было бы повысит ИСО до 250 ед., но не больше
4. снизить фокусное расстояние до 25-35мм., потому как съемка на крайних значениях фокусных расстояний часто негативно сказывается на качестве кадра. Конечно, речь идет только о бюджетных зумм-объективах и надо отметить, что это правило срабатывает не всегда.
По подписи я Вам написала в снимке №1 к этому кадру, мои слова относятся к этой работе.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано