ЗАЧЕТКА: Анастасия Литвиненко
Город: ТаганрогДень рождения: 15 апреля
(не забудьте поздравить, через 17 дней)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | столы |
Жанр фотографии: | Репортаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 550 D |
Модель объектива: | Canon kit 18-55mm |
Выдержка: | 0,017 сек |
Диафрагма: | f/ 5 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Это мой последний этап в текущем курсе обучения, хочется побольше комментариев и наставлений на будущее.
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Анастасия, если Вы хотите продолжать обучение на основной программе или пройти любой мастер-класс нашей школы, Вы можете это сделав, подав заявку. В фотошколе часто бывают акции, которые позволяют оплатить обучение со значительными скидками.
Теперь по кадру:
В нем два очевидных ритма и две изюмики (книга на первом столе и стул).
Мне как зрителю не хватает резкости в кадре. Вероятно, снимок был сделан с рук или в не крепкого упора.
Кадр грамотно скомпонован, грамотно выровнен.
Отлично смотрится лаконичная цветовая гамма и световые эффекты.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано
это поправимо?